Есть вопросы? Звоните
(050) 688 68 97
SmartShake

SmartShake

От идеи к мировому бренду.

История бренда SmartShake, история одного человека — Mikael Bergström. 

«Я слышал, что то, чего я добился — невероятно. В короткий промежуток времени мне удалось превратить собственную идею в рекордные продажи более чем в 60-и странах по всему миру. Мне очень приятно осознавать, как мое путешествие в жизни вдохновило и других. Я пример того человека, который без стартового капитала, конкретного образования и большого опыта за плечами, смог добиться ошеломительного успеха.
Еще с детства меня привлекали технологии, я хотел знать, как и что устроено, как работает тот или иной гаджет. Этот интерес всегда двигал мною в создании новых инженерных изысканий. Тем не менее, жизнь распорядилась так, что они были заброшены, когда я увлекся созданием консольных видеоигр».

Герметичный шейкер
В 2008 году Микаель начал тренироваться, что привело его к внимательной оценке своего рациона питания. 

«Я сбалансировал режим приема пищи дополнительными белковыми порциями, продуктами, содержащими большое количество питательных веществ и витаминов. Все это я хранил в небольших полиэтиленовых пакетах. Однажды утром, торопясь по своим делам, я замешал протеиновый коктейль и бросил его на заднее сидение своей машины. По пути услышал звук открывшейся крышки шейкера, повернул голову назад и увидел, как мой протеиновый коктейль растекается по всему заднему сидению. Сначала я был в недоумении, но благодаря именно этой ситуации родилась идея SmartShake. Идея создать одинаково надежного и удобного помощника, в котором бы не было тех недостатков, с которыми сталкивается большинство спортсменов».

Mikael Bergström вышел на связь с ALMI (шведский государственный аппарат по поддержке новых компаний), получив все имеющиеся документы и разрешения на ведение деятельности, оставалось создать концепт нового продукта, где на помощь пришел старый друг изобретателя, выполнив 3-D макет шейкера. В ближайшее время Микаель определился с выбором фабрики по производству своей продукции, которая находилась на территории Китая. 

Шейкер должен был быть представлен на всемирной выставке по бодибилдингу и фитнесу в 2009 году. Как только завод выпустил пресс-форму, владелец молодого бренда пытался продать концепцию шведской компании и обратить внимание рынка на свою продукцию. 

«Первое время было очень тяжело. Покупатели были настроены скептически, платить тройную цену лишь за качество моей продукции мало кто соглашался. Тем более большинство магазинов при покупке спортивного питания уже давали обычный шейкер бесплатно. Черная полоса продолжилась после звонка с завода-производителя. Я был поставлен перед фактом того, что партия не будет готова в срок. Это было самое худшее, что могло произойти. Я пошел ва-банк, так как без дохода от ярмарки, мою малоизвестную компанию точно ждал финансовый крах. Взяв первый же рейс до Китая, спустя некоторое время я уже беседовал с директором завода. Увидев мое стремление, желание и азарт в глазах, мой заказ был поставлен в приоритетные, что означало успеть в срок к моменту открытия выставки». 

Успех SmartShake
Выставка оказалась успешной для продукции Микаеля и уже спустя некоторое время для популяризации бренда была предложена на всех тематических выставках по всему миру. Так же были подписаны спонсорские договора со всеми знаменитыми спортсменами по бодибилдингу. Штат высокопрофессиональных и талантливых сотрудников постепенно расширялся, офисы компании были открыты во всех штатах Америки. 

Сегодня доля экспорта составляет 90%, половина продаж приходятся на США. Товарная линейка постепенно увеличивается, выпускаются индивидуальные дизайнерские модели. Большинство других брендов используют концепцию SmartShake как основу, выпуская собственные продукты, но оригинал так никто и не смог превзойти по качеству и дизайну. Амбиции руководства достаточно велики, основным вектором развития является увеличение ежегодных продаж на 80%.

Все, кто хоть раз имел возможность подержать в руках это инженерное
и дизайнерское искусство, непременно смогли оценить все преимущества шейкера. Недаром говорят: «Мы не настолько богато живем, чтобы покупать дешевые вещи».

Развернуть  ▼
Gunsmoke Black
400 мл
275 грн.
Gunsmoke Black
600 мл
285 грн.
Neon Blue
400 мл
275 грн.
Neon Green
400 мл
275 грн.
Neon Orange
400 мл
275 грн.
Neon Pink
400 мл
275 грн.
Neon Yellow
400 мл
275 грн.
Pure White
400 мл
275 грн.
All In Pink
400 мл
Товар закончился